обкатка шипованной резины

Зачем нужна обкатка шипованной резины?

обкатка шипованной резиныКак известно, шины производят в специальных формах, заливая горячую смесь каучука, а сама форма покрыта специальной смазкой-идикатором.
Новые зимние шины практически гладкие, резина не пористая и, пока протектор покрыт заводской защитой, их свойства оставляют желать лучшего.
Обычно производители покрышек предупреждают водителей о том, что следует быть предельно осторожными на первых порах использования новых шин. Именно поэтому необходима аккуратная обкатка шипованной резины.

Рекомендации по обкатке шипованной резины.

Особенного отношения требует шипованная резина. Ходят слухи, что шипы теряются, если их не обкатывать, но мы думаем, что этот факт применим только к дешевым кустарным моделям.
Перед обкаткой проверьте на СТО развал-схождение и проведите обязательную балансировку колес.

Тем не менее следует мягко обкатать новые шипованные покрышки, прежде чем практиковать агрессивную езду и резкие старты. Эти действия помогут избавиться от заводской смазки на протекторах, а также повысить сцепление с поверхностью.

Первые 500 километров нужно стараться привыкнуть к новым шинам и обязательно водить аккуратнее, особенно в плохую погоду. Во время обкатки не ездите по пересеченной местности, а выберите хорошую дорогу с ровным покрытием. В это время особенно важно не превышать скорость в 70 км/час

Шипованная резина бывает капризной и чувствительной к смене давления в шинах, поэтому следите за этим не реже раза в месяц.
После того, как только обкатка шипованной резины подойдет к концу и смазка-индикатор исчезнет, проведите повторную балансировку колес.

На самом деле обкатка требуется не только новым шипам, но и обычной летней резине.

Соблюдая все несложные правила, вы не только обеспечите свою безопасность, но и продлите жизнь шинам своего автомобиля.